Автолюбитель, знакомый ранее в процессе эксплуатации с заменой передних крыльев на своем автомобиле, и столкнувшийся, наконец, с проблемой замены заднего крыла в случае нецелесообразности его восстановления после аварии или высокой степени коррозии, может быть несколько обескуражен сложностью и относительной дороговизной данной операции. Зачастую, нецелесообразность ремонта, рихтовки заднего крыла обусловлена обширной деформацией и пониженным сроком службы после такого ремонта. А замена заднего крыла – дорогостоящий и трудоемкий процесс. Все дело в том, что заднее крыло, в отличие от переднего, является несъемной частью оснастки кузова автомобиля. Соответственно, замена его сопряжена с целым рядом дополнительных операций по вырезанию, высверливанию точек сварки, зачистке, сварке, шаблонной сверке геометрии, снова зачистке и так далее по длинному ряду узлов техпроцесса. К тому же, подготовка к замене заднего крыла может потребовать демонтажа почти всех деталей задней части автомобиля.
Все эти работы требуют специальных профессиональных навыков, они регламентированы и не вызывают затруднений у истинных профессионалов. Но, разумеется, в гаражных условиях такую операцию самостоятельно не провести. Если Вы не хотите окончательно погубить свой автомобиль.
Поэтому, замену заднего крыла своего автомобиля нужно доверять только опытным, специально обученным профессионалам, которые знают все мельчайшие нюансы этого сложного процесса, от разметки, локализации и правильного демонтажа старого крыла до покраски и полировки готового узла. Здесь, как и в случаях с передними крыльями, существует своя иерархия запасных частей:
Цены на эти запчасти варьируются в данном случае в порядке понижения, что и понятно. Право выбора, как всегда, за заказчиком, но лучше после консультации со специалистом.
В некоторых случаях используют пришедшие в негодность после крупной аварии автомобили в качестве донора, вариант неплох, но тут необходима оценка состояния нужного узла, в данном случае – заднего крыла, на нарушение геометрии, целостности структуры и, разумеется, ценовой целесообразности данной операции. В любом случае, необходима консультация профессионала. Можно, конечно, помечтать о том, что где-то стоит кузов, битый спереди, а сзади нетронутый, заднее крыло - в идеале, и цвет твой, и цена подходящая! Но, увы, все это не более, чем мечты. Реальность значительно суровее. И большой удачей будет, если в подобном случае Ваши пожелания совпадут с действительностью процентов, скажем, на пятьдесят.
Поэтому настоящей удачей будет для Вас, если Вы после прочтения этой статьи обратитесь к нашим мастерам, которые подберут для Вас оптимальный вариант запчасти, проведут все работы по ремонту, замене, окраске на высоком профессиональном уровне и вернут Вам обновленный автомобиль в кратчайшие сроки.
Компания «Бамперок63» имеет длительные торговые отношения со многими отечественными и зарубежными фирмами, поставляющими нам кузовные и агрегатные запчасти по крупнооптовым закупочным ценам. Поэтому мы имеем возможность удерживать расценки на наши запчасти, в данном случае задние крылья автомобилей, на уровне, существенно ниже среднего по региону.
Мы стараемся иметь в наличии на своих складах на постоянной основе различные варианты задних крыльев на самые популярные модели автомобилей:
Cherolet Aveo, Cruze, Cobalt, Lacetti
Datsun On-Do, Mi-Do
Ford Focus, Cuga, Mondeo, EcoSport
Hyundai Solaris, ix35
KIA Rio, Sportage, Ceed
Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6
Mersedes-Benz GL, GLA
Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander
Nissan Almera, Qashqai, X-Trail
Opel Astra, Mokka
Peugeot 308, 408
Renault Logan, Duster, Kaptur
Skoda Fabia, Rapid, Octavia
Suzuki SX-4, Vitara
Toyota Corolla, Land Cruiser
На остальные марки и модели автомобилей Вы можете сделать заказ, просто позвонив по телефону 8 927 207-28-36, и мы в кратчайший срок исполним его, и по весьма демократичной цене.