Большинство современных автомобилей, наших и зарубежных, оснащены системой кондиционирования салона, это повышает уровень комфорта при управлении автомобилем. Кроме того, поддержание в салоне постоянной комфортной температуры существенно влияет на состояние водителя, тем самым повышая общую безопасность движения.
В то же время, дополнительный узел в системе автомобиля усложняет общую конструкцию, повышает стоимость владения автомобилем и создает дополнительные расходы на обслуживание и ремонт системы кондиционирования салона автомобиля. Такова цена комфорта в современном мире.
Если коротко, система кондиционирования автомобиля состоит из компрессора, радиатора (конденсатора, конденсора), вентилятора, регулятора температуры хладагента. Общий принцип работы кондиционера автомобиля схож с работой системы охлаждения двигателя, но имеет некоторые принципиальные различия. Во-первых, вместо охлаждающей жидкости здесь применятся хладагент, к примеру, фреон R12, которые в процессе нагрева и охлаждения переходит из жидкого состояния в газообразное и обратно, поэтому радиатор в системе кондиционирования принято называть конденсатором или конденсором.
В современных системах кондиционирования используется в основном фреон R134а (тетрафторэтан) как более чистый с точки зрения экологии. Эта уступка экологам обходится недешево – эффективность тетрафторэтана ниже на 15-20%, чем у фреона R12.
Система кондиционирования автомобиля – довольно сложная техническая модель, оснащенная различными датчиками давления, температуры, клапанами, ресивером, компрессором, вентилятором и пр. Любое из этих звеньев может выйти из строя, и довольно часто поломки происходят с конденсатором кондиционера. Причины поломок те же – безобразное дорожное покрытие, неаккуратная эксплуатация, аварийные ситуации на дороге. В результате загрязнения конденсатора происходит повышение температуры, и как следствие перехода в газообразное состояние – повышение давления хладагента, что приводит к автоматическому отключению климат-контроля.
Еще одна беда всех кондиционеров – сезон тополиного пуха. Он забивает соты между пластинами радиатора, прикипает к ним и спекается вследствие высокой рабочей температуры теплообмена, покрывает внешнюю рабочую поверхность радиатора трудноудаляемой коркой, в результате чего нарушается правильный теплообмен, температура, а затем давление хладагента повышается, как сказано выше, и приводит к выходу из строя всю систему кондиционирования автомобиля. Поэтому так важно следить за чистотой конденсатора и вовремя очищать его от всех видов засорений.
Ну, а если это не удалось, и конденсатор все-таки вышел из строя – компания «Бамперок63» готова придти на помощь. Мы предлагаем различные виды конденсаторов кондиционера – от новых оригинальных до восстановленных или неоригинальных аналогов, мы подберем вам подходящий вариант замены, а наши мастера быстро и профессионально установят его на ваш автомобиль, восстановив систему кондиционирования вашего автомобиля.
На наших складах, расположенных в разных частях города, имеются конденсаторы кондиционеров из числа новых, восстановленных и неоригинальных аналогов на самые популярные модели автомобилей:
Cherolet Aveo, Cruze, Cobalt, Lacetti
Datsun On-Do, Mi-Do
Ford Focus, Cuga, Mondeo, EcoSport
Hyundai Solaris, ix35
KIA Rio, Sportage, Ceed
Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6
Mersedes-Benz GL, GLA
Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander
Nissan Almera, Qashqai, X-Trail
Opel Astra, Mokka
Peugeot 308, 408
Renault Logan, Duster, Kaptur
Skoda Fabia, Rapid, Octavia
Suzuki SX-4, Vitara
Toyota Corolla, Land Cruiser
На остальные марки и модели автомобилей Вы можете сделать заказ, просто позвонив по телефону 8 927 207-28-36, и мы в кратчайший срок исполним его, и по весьма демократичной цене.